Актуальный макияж для карих глаз

Автор: Forum MUA Club
Опубликовано: 10.11.2018 (08:37)
HTML код для встраивания плеера:

Трендовый макияж для карих глаз в нежной лососевой гамме.

mua Александра Захарова, преподаватель школы Московского клуба визажистов Форум

Комментарии

Защита от спама: 5+7 =

753649

04.04.2022 (16:50)

https://oscialipop.com - cialis 5mg commande cialis pharmacie Cialis One Day Effetti Collaterali Cialis Olydwe Ito K. Its the same kind of physiologic arousal but a different appraisal so you get a different emotional state. Byrhfc https://oscialipop.com - Cialis Zvejfn

195479

26.03.2019 (12:22)

В Telegram-каналах расходится новость (https://t.me/banksta/3705, https://t.me/karaulny_accountant/21904) о том, что сервис для знакомств Tinder дал возможность пользователям хвастаться своими кредитками. Пользователь может указать, кредиткой какого банка пользуется. Также в новости говорится, что тестирование на многотысячной аудитории доказало: наличие банковской карты делает пользователей более привлекательными и сексуальными. Tinder доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность. У части пользователей Tinder появилась новая функция. Приложение предлагает указать, кредитка какого банка лежит у них в кошельке. На выбор представлены кредитные карты лидирующих российских банков: Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф Банка. В Tinder предположили, что наличие кредитной карты может стать значимым фактором, когда решение «нравится/не нравится» надо принять за секунды. Гипотеза подтвердилась: за 2 недели тестирования оказалось, что кредитка работает. Пользователи, которые указали кредитную карту Сбербанка, получили в 1,2 раза больше «сердец» (свайпов вправо), чем пользователи без кредиток. Другими словами, это плюс 20% к привлекательности. Обладатели карт Тинькофф Банка проиграли. Сработал стереотип, что владельцы кредиток этого банка имеют небольшие лимиты (10 – 35 тысяч рублей). Действительно, это характеризует человека с определенной стороны. Таким образом конверсия в свайпы вправо оказалось в 1,6 ниже, чем у пользователей без кредиток. Обладатели карт Альфа-Банка выиграли больше других. Конверсия в «сердца» (свайпы вправо) выросла в 4,6 раз, а частота нажатий на «Суперлайк» (аналог супер «сердца») выросла в 8 раз, то есть на 800%. Отсюда можно сделать вывод, что кредитки Альфа-Банка делают людей значимо привлекательнее, а возможно даже и сексуальнее. Tinder не исключает, что скоро появится платная опция. Оплатив месячную подписку, пользователи смогут видеть не только кредитки потенциальных партнеров, но и кредитные лимиты карт.

216937

27.03.2019 (14:51)

В Telegram-каналах расходится новость (https://t.me/banksta/3705, https://t.me/karaulny_accountant/21904) о том, что сервис для знакомств Tinder дал возможность пользователям хвастаться своими кредитками. Пользователь может указать, кредиткой какого банка пользуется. Также в новости говорится, что тестирование на многотысячной аудитории доказало: наличие банковской карты делает пользователей более привлекательными и сексуальными. Tinder доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность. У части пользователей Tinder появилась новая функция. Приложение предлагает указать, кредитка какого банка лежит у них в кошельке. На выбор представлены кредитные карты лидирующих российских банков: Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф Банка. В Tinder предположили, что наличие кредитной карты может стать значимым фактором, когда решение «нравится/не нравится» надо принять за секунды. Гипотеза подтвердилась: за 2 недели тестирования оказалось, что кредитка работает. Пользователи, которые указали кредитную карту Сбербанка, получили в 1,2 раза больше «сердец» (свайпов вправо), чем пользователи без кредиток. Другими словами, это плюс 20% к привлекательности. Обладатели карт Тинькофф Банка проиграли. Сработал стереотип, что владельцы кредиток этого банка имеют небольшие лимиты (10 – 35 тысяч рублей). Действительно, это характеризует человека с определенной стороны. Таким образом конверсия в свайпы вправо оказалось в 1,6 ниже, чем у пользователей без кредиток. Обладатели карт Альфа-Банка выиграли больше других. Конверсия в «сердца» (свайпы вправо) выросла в 4,6 раз, а частота нажатий на «Суперлайк» (аналог супер «сердца») выросла в 8 раз, то есть на 800%. Отсюда можно сделать вывод, что кредитки Альфа-Банка делают людей значимо привлекательнее, а возможно даже и сексуальнее. Tinder не исключает, что скоро появится платная опция. Оплатив месячную подписку, пользователи смогут видеть не только кредитки потенциальных партнеров, но и кредитные лимиты карт.

539246

29.03.2019 (00:18)

В Telegram-каналах расходится новость (https://t.me/banksta/3705, https://t.me/karaulny_accountant/21904) о том, что сервис для знакомств Tinder дал возможность пользователям хвастаться своими кредитками. Пользователь может указать, кредиткой какого банка пользуется. Также в новости говорится, что тестирование на многотысячной аудитории доказало: наличие банковской карты делает пользователей более привлекательными и сексуальными. Tinder доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность. У части пользователей Tinder появилась новая функция. Приложение предлагает указать, кредитка какого банка лежит у них в кошельке. На выбор представлены кредитные карты лидирующих российских банков: Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф Банка. В Tinder предположили, что наличие кредитной карты может стать значимым фактором, когда решение «нравится/не нравится» надо принять за секунды. Гипотеза подтвердилась: за 2 недели тестирования оказалось, что кредитка работает. Пользователи, которые указали кредитную карту Сбербанка, получили в 1,2 раза больше «сердец» (свайпов вправо), чем пользователи без кредиток. Другими словами, это плюс 20% к привлекательности. Обладатели карт Тинькофф Банка проиграли. Сработал стереотип, что владельцы кредиток этого банка имеют небольшие лимиты (10 – 35 тысяч рублей). Действительно, это характеризует человека с определенной стороны. Таким образом конверсия в свайпы вправо оказалось в 1,6 ниже, чем у пользователей без кредиток. Обладатели карт Альфа-Банка выиграли больше других. Конверсия в «сердца» (свайпы вправо) выросла в 4,6 раз, а частота нажатий на «Суперлайк» (аналог супер «сердца») выросла в 8 раз, то есть на 800%. Отсюда можно сделать вывод, что кредитки Альфа-Банка делают людей значимо привлекательнее, а возможно даже и сексуальнее. Tinder не исключает, что скоро появится платная опция. Оплатив месячную подписку, пользователи смогут видеть не только кредитки потенциальных партнеров, но и кредитные лимиты карт.

828912

29.03.2019 (20:48)

В Telegram-каналах расходится новость (https://t.me/banksta/3705, https://t.me/karaulny_accountant/21904) о том, что сервис для знакомств Tinder дал возможность пользователям хвастаться своими кредитками. Пользователь может указать, кредиткой какого банка пользуется. Также в новости говорится, что тестирование на многотысячной аудитории доказало: наличие банковской карты делает пользователей более привлекательными и сексуальными. Tinder доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность. У части пользователей Tinder появилась новая функция. Приложение предлагает указать, кредитка какого банка лежит у них в кошельке. На выбор представлены кредитные карты лидирующих российских банков: Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф Банка. В Tinder предположили, что наличие кредитной карты может стать значимым фактором, когда решение «нравится/не нравится» надо принять за секунды. Гипотеза подтвердилась: за 2 недели тестирования оказалось, что кредитка работает. Пользователи, которые указали кредитную карту Сбербанка, получили в 1,2 раза больше «сердец» (свайпов вправо), чем пользователи без кредиток. Другими словами, это плюс 20% к привлекательности. Обладатели карт Тинькофф Банка проиграли. Сработал стереотип, что владельцы кредиток этого банка имеют небольшие лимиты (10 – 35 тысяч рублей). Действительно, это характеризует человека с определенной стороны. Таким образом конверсия в свайпы вправо оказалось в 1,6 ниже, чем у пользователей без кредиток. Обладатели карт Альфа-Банка выиграли больше других. Конверсия в «сердца» (свайпы вправо) выросла в 4,6 раз, а частота нажатий на «Суперлайк» (аналог супер «сердца») выросла в 8 раз, то есть на 800%. Отсюда можно сделать вывод, что кредитки Альфа-Банка делают людей значимо привлекательнее, а возможно даже и сексуальнее. Tinder не исключает, что скоро появится платная опция. Оплатив месячную подписку, пользователи смогут видеть не только кредитки потенциальных партнеров, но и кредитные лимиты карт.

735177

30.03.2019 (23:42)

В Telegram-каналах расходится новость (https://t.me/banksta/3705, https://t.me/karaulny_accountant/21904) о том, что сервис для знакомств Tinder дал возможность пользователям хвастаться своими кредитками. Пользователь может указать, кредиткой какого банка пользуется. Также в новости говорится, что тестирование на многотысячной аудитории доказало: наличие банковской карты делает пользователей более привлекательными и сексуальными. Tinder доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность. У части пользователей Tinder появилась новая функция. Приложение предлагает указать, кредитка какого банка лежит у них в кошельке. На выбор представлены кредитные карты лидирующих российских банков: Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф Банка. В Tinder предположили, что наличие кредитной карты может стать значимым фактором, когда решение «нравится/не нравится» надо принять за секунды. Гипотеза подтвердилась: за 2 недели тестирования оказалось, что кредитка работает. Пользователи, которые указали кредитную карту Сбербанка, получили в 1,2 раза больше «сердец» (свайпов вправо), чем пользователи без кредиток. Другими словами, это плюс 20% к привлекательности. Обладатели карт Тинькофф Банка проиграли. Сработал стереотип, что владельцы кредиток этого банка имеют небольшие лимиты (10 – 35 тысяч рублей). Действительно, это характеризует человека с определенной стороны. Таким образом конверсия в свайпы вправо оказалось в 1,6 ниже, чем у пользователей без кредиток. Обладатели карт Альфа-Банка выиграли больше других. Конверсия в «сердца» (свайпы вправо) выросла в 4,6 раз, а частота нажатий на «Суперлайк» (аналог супер «сердца») выросла в 8 раз, то есть на 800%. Отсюда можно сделать вывод, что кредитки Альфа-Банка делают людей значимо привлекательнее, а возможно даже и сексуальнее. Tinder не исключает, что скоро появится платная опция. Оплатив месячную подписку, пользователи смогут видеть не только кредитки потенциальных партнеров, но и кредитные лимиты карт.

Рекомендуемое видео

Подписаться на RSS | Авторы видео | 1st-day.ru © 2024